МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 56 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА МАРИИ ЕФИМОВНЫ БАРАНОВОЙ ПОСЁЛКА РИСОВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

family year2
phone_doverie2
 

Позвоните нам:+7 (86146) 94-2-30

Тематические разделы

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям

PDF Положение о сайте (pdf, 2.3 MБ)

PDF Положение о школьном Совете по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (pdf, 3.7 MБ)

PDF Приказ О введении режима обработки данных в МБОУ СОШ №56 (pdf, 3.3 MБ)

PDF Приказ о назначении ответственных за ведение и информационное наполнение официального сайта МБОУ СОШ №56 (pdf, 984.3 Кб)

PDF Приказ О Совете МБОУ СОШ №56 по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (pdf, 3.5 MБ)

PDF Согласие на обработку персональных данных (pdf, 191.3 Кб)

 

 

"Если библиотека - храм, то чтение- дорога к нему"

                    

 

PDF Режим работы библиотеки (pdf, 544.6 Кб)

PDF Положение о школьной библиотеке (pdf, 2.2 MБ)

PDF Положение о школьном библиотечном фонде учебников, порядке их использования и обеспечение сохранности (pdf, 1.6 MБ)

PDF Правила пользования библиотекой (pdf, 958.8 Кб)

PDF Обеспечение образовательного процесса электронными ресурсами (pdf, 603.8 Кб)

САЙТЫ КРУПНЕЙШИХ БИБЛИОТЕК РОССИИ

  • http://www.rsl.ru/         Российская Государственная библиотека
  • http://www.nlr.ru/         Российская национальная библиотека
  • http://www.shpl.ru/      Государственная публичная историческая библиотека России
  • http://www.gnpbu.ru/   Государственная Публичная Библиотека им. К.Д.Ушинского

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

не имеются

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеются

Наличие в библиотеке оборудования, приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ

не имеется

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

не имеются

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

PDF Учебная литература (pdf, 262.4 Кб)

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОО

PDF Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи (pdf, 4.3 MБ)

Вход в здание школы для инвалидов и обучающихся с ОВЗ обеспечен расширенными дверными проёмами

PDF Оборудование входов пандусами (подъемными платформами) (pdf, 659.7 Кб)

PDF Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов (pdf, 530.8 Кб)

О специальных условиях питания

Для детей с ОВЗ обучающихся в образовательной организации организовано бесплатное двухразовое горячее питание. В столовой предусмотрено зона (в виде отдельно стоящего стола) для учащихся- инвалидов. Ширина прохода к выделенной зоне превышает 1,1 м., что способствует свободному передвижению на инвалидной коляске. Стол, находится в непосредственной близости от буфетной стойки в столовой.

О специальных условиях охраны здоровья

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, оснащён в соответствии СанПин. Здание МБОУ СОШ № 56 оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

PDF Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (pdf, 371.8 Кб)

PDF Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации (pdf, 181.6 Кб)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Особые условия доступа к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 56 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

В учебных классах ребенку-инвалиду школы предусмотрено дополнительное пространство для свободного перемещения.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

  • официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

PDF Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок (pdf, 185.8 Кб)

PDF Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (pdf, 91.5 Кб)

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

PDF Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению (pdf, 409.4 Кб)

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не имеется

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется


Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-prostranstvennogo-orientirovaniya-i-mobilnosti-detej-s-narusheniyami-zreniya_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для родителей.Для педагогических работников

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485


PDFПлан мероприятий с родителями учащихся с ОВЗ, детей -инвалидов, инвалидов (pdf, 399.5 Кб)Документ подписан электронной подписьюСерийный номер
8A7854BC1423031E7C2256C007001648
Подписан
Масленникова Наталья Юрьевна
Дата подписания документа
2024.01.31 21:05:25

PDFПрограмма (перспективная) психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (pdf, 464.9 Кб)Документ подписан электронной подписьюСерийный номер
8A7854BC1423031E7C2256C007001648
Подписан
Масленникова Наталья Юрьевна
Дата подписания документа
2024.01.31 21:23:31

DOC План работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми- инвалидами (docx, 22.6 Кб)

 

 

 

 

Контактные данные

Наши контакты

Директор

Масленникова
Наталья Юрьевна

Контакты учредителей

Начальник управления образования

Щурова
Елена Алексеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (861) 464-35-10

Заместитель начальника управления образования

Духнай
Светлана Сергеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (988) 343-10-91

Доб. тел.:

E-mail: dukhnay@mail.ru